воскресенье, 8 января 2017 г.

Мой первый большой фотоальбом

Вот они, мои бессонные ночи😅
Мое творение декабря прошлого года, фотоальбом для молодой мамы
Она попросила сделать альбом на кольцах, так как хочет постоянно добавлять странички по мере роста малыша
Очень хорошая идея, тоже давно вынашиваю идею в голове сделать книгу жизни для своих детей
Альбом получился чудесный, сама от себя такого не ожидала
Работа была очень сложной, мама просила вместить на одну страничку как можно больше фотографий и самое сложное было для меня, то что они все разного размера
Но я довольна результатом! В альбом вместилось более 50ти фотографий.





Совсем небольшие детальки из альбома
В альбом были прикреплены все мелочи из РД
Большие и маленькие конвертики для маминых заметок и важных мелочей






Комментариев нет:

Отправить комментарий